Интерактивный образовательный пол «Magium»

Педагогический работник Андреева Валентина Александровна.
Педагогический работник
Андреева Валентина Александровна

Мир, в который погружается ребенок, создается с помощью компьютера, проектора и датчика Kinect, и фигур VayToy.  Реальность, воспринимаемая ребенком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, используемых педагогами в ходе занятия.

С помощью датчика Kinect, который считывает нажатия, размер, цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени.

Программа занятий

Обучающие задачи: Обучать детей основным логическим операциям: сравнению, классификации, систематизации, ограничению, обобщению, умозаключению. Учить детей ориентироваться в пространстве. Реализовывать самостоятельную творческую деятельность детей, а также становление эстетического отношения к окружающему миру.

Развивающие задачи: Развивать у дошкольников интерес к логическим играм; Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение); Способствовать развитию координации движений, целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение концентрировать внимание для выполнения задания; Работать индивидуально и в команде; Воспитывать коммуникативные качества.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия -20 минут.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie